Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Становление и развитие системы обеспечения деятельности судов в ходе судебной реформы

Главной задачей судов является осуществление правосудия. Выполнение несвойственных правосудию функций влечет снижение качества судопроизводства, распыление сил и средств судебной власти, волокиту по рассматриваемым делам, а в итоге ведет к ненадлежащей защите прав и охраняемых законом интересов граждан и других субъектов судопроизводства.
Органами государственной власти Российской Федерации констатируется, что эффективность деятельности судебной власти по удовлетворению общественных потребностей в сфере правосудия зависит в первую очередь от скорейшего решения следующих задач:
— обеспечение открытости и прозрачности правосудия;
— повышение доверия к правосудию, в том числе за счет повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
— создание неоходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
— обеспечение независимости судей;
— повышение уровня исполнения судебных актов.
Эти задачи во многом имеют организационный и обеспечительный характер; их решение не входит в компетенцию судов как органов судебной власти.
Успешное решение указанных, а также целого ряда иных задач обусловливает объективную необходимость функционирования системы обеспечения деятельности судов.
Система обеспечения деятельности судов существовала и в советский период. Однако она строилась исходя из того, что суды относились к числу правоохранительных органов и не рассматривались как носители самостоятельной ветви государственной (судебной) власти. В то время не ставился вопрос о реализации положений о независимости и самостоятельности судов. В том числе указанными обстоятельствами объясняется значительное влияние исполнительной власти на организацию и обеспечение их деятельности. Соответствующие полномочия были присущи, например, Министерству юстиции СССР и подчиненным ему органам юстиции на местах.
Мировая практика свидетельствует о том, что независимость судебной власти, самостоятельность судов в кадровом, финансовом и других отношениях невозможна без соответствующего обеспечения их деятельности в таких формах, которые бы исключали их зависимость от исполнительной власти. Поэтому Концепцией судебной реформы в России (1991 г.) было признано необходимым создание органов по обеспечению деятельности судов, которые не являются составной частью системы исполнительной власти.
Основы современного организационного обеспечения деятельности судов заложены в Конституции РФ 1993 г., в соответствии с которой государственная власть состоит из законодательной, исполнительной и судебной власти, а органы каждой ветви власти являются самостоятельными.
В 90-х гг. XX в. стали реализовываться решения, направленные на обеспечение организационной независимости судов.
Применительно к Конституционному Суду и системе арбитражных судов России отдельными законами был установлен автономный порядок организационного обеспечения данных судов. Аналогичным образом было организовано обеспечения Федерального казначейства Министерства финансов РФ осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Судебного департамента.

Похожие работы: